ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Новости » "Трансконтейнер" ищет новые направления для перевозочного бизнеса

"Трансконтейнер" ищет новые направления для перевозочного бизнеса

29 мая 2009 просмотров: 1014

"Трансконтейнер" ищет новые направления для перевозочного бизнесаКак отмечают эксперты, начинающийся из Триеста и Риеки МТК-5 имеет протяженность до границы с РФ около 1,6 тыс. км. Это примерно на 400 км длиннее пользующегося в настоящее время популярностью МТК-2 (Гамбург—Варшава—Минск—Москва), но сопоставимо с МТК-3, также начинающимся в Германии. А если говорить о грузах из Азии в РФ, отправляющихся по Южному морскому пути (через Индийский океан и Суэцкий канал), то заход в порты Адриатики вместо портов северного побережья Европы сэкономит около семи дней пути по морю.
Между тем в компании FESCO отмечают, что сегодня на рынке перевозок значительно обострилась конкуренция, особенно со стороны автоперевозчиков. "У них низкие ставки, и часто они предлагают весьма привлекательные условия, ведь в отличие от железнодорожников они не зависят от установленного тарифа, говорят в FESCO. Однако "Трансконтейнер" готов пойти на снижение своих тарифов от традиционных на этом направлении до 20%. По словам П. Чичагова, компания ведет переговоры о покупке нескольких железнодорожных операторов, в т.ч. и европейских, для нужд запускаемых перевозок, хотя пока намерена задействовать свой подвижной состав только от Словакии, где в конце 2008 г. взяла в аренду терминал. Кроме того, в планах компании покупка около 1,5 тыс. 80-футовых платформ. Возможную стоимость такого парка М. Сайно из "Брокеркредитсервиса" оценивает в $70—$100 млн.
На руку железнодорожникам играет то, что Украина в настоящее время продолжает масштабную реконструкцию автодороги М-06 (Киев—Чоп), которая на участке от Чопа до Львова является частью МТК-5. Окончательное же завершение работ на автомагистралях, связывающих Украину с Европой, планируется к 2012 г.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Перспективный груз
  • Россия опускает шлагбаум
  • Б. Лапидус: необходимо создать привлекательные условия по использованию Тра ...
  • Укрзализныця продолжает электрификацию магистралей
  • В Буковеле построят взлетно-посадочную полосу


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100