ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Новости железной дороги


16 марта 2009 просмотров: 3868

Львовская железная дорога получила от Кабинета министров 6,2 га земли для строительства Бескидского тоннеля
КМУ выделил Львовской железной дороге 6,19 га земли во Львовской и Закарпатской областях для строительства Бескидского тоннеля. Об этом говорится в постановлении Кабмина НР263-р от 11 марта. Как сообщалось, "Укрзализныця" намерена начать строительство Бескидского тоннеля в 2009 г. В августе 2004 ЕБРР выделил УЗ кредит в $120 млн., из которых 40 млн. планировалось направить на реконструкцию Бескидского тоннеля. Проект предусматривает создание нового двухколейного тоннеля длиной 1,82 км и площадью поперечного сечения 115 кв. м. Строительство нового тоннеля вместо существующего аварийного на участке "Бескидско-Скотарское" в направлении МТК НР5 будет содействовать увеличению транзитных грузопотоков в направлении «Европа-Азия».


  • 0
Комментарии (0)  
 

16 марта 2009 просмотров: 3187

Протяженность ветки Долинская-Новый Буг-Николаев-Херсон-Джанкой - 328,4 км. Общая стоимость проекта строительства второй ветки составляет 6,8 млрд. гривен. Строительство стало возможным за счет инвестиций Международного валютного фонда. Как сообщил представитель пресс-службы Николаевской областной государственной администрации, в сутки по участку проходит 26 поездов, а после строительства второй ветки количество поездов может увеличиться до 50-ти. Также в рамках проекта планируется электрифицировать этот участок железной дороги. Сейчас он работает только на тепловой тяге. Будут также построены 2 тяговые подстанции в Николаеве и Новополтавке. Проект будет реализован в рамках плана развития инфраструктуры Минтранссвязи.


  • 0
Комментарии (0)  
 

13 марта 2009 просмотров: 4635

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") сейчас рассматривает проект открытия представительства в Казахстане. Его целью является повышение эффективности взаимодействия с АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы", а также привлечение дополнительных объемов транзитных грузов на Украинские железные дороги.
Эти шаги являются адекватным дополнением инициативы Казахстана по открытию штаб-квартиры в Киеве, в частности представительства АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы" в европейских странах СНГ и странах Балтии. Как считает казахская сторона, представительство "Укрзализныци" в Казахстане также могло бы расширить свою роль. Например, взяв на себя функции по представлению интересов Украинских железных дорог не только в Казахстане, но и во всей Средней Азии. Это позволило бы увеличить долю транзита не только "Укрзализныце", но и КТЖ и укрепило бы сотрудничество железнодорожников двух стран.


  • 0
Комментарии (0)  
 

13 марта 2009 просмотров: 5132

LDz Cargo терпит убытки
LDz Cargo - дочернее предприятие компании Latvijas dzelzceļš - за два месяца этого года перевезло 9,46 млн тонн грузов, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщает компания, больше всего за этот период перевезено нефти и нефтепродуктов - 4 млн тонн (+2,9% по отношению к двум месяцам прошлого года). На втором месте каменный уголь – 3,5 млн тонн (+25,5%). Затем - химические грузы с приростом в 10,7% до 434 тыс.тонн. Значительно уменьшились перевозки минеральных удобрений – до 485 тыс.тонн, это при том, что в прошлом году за соответствующий период их было 955 тыс.тонн. Компания сообщает, что транспортировка грузов за два месяца в Литве сократилась на 32%, в Эстонии – на 14%.


  • 0
Комментарии (0)  
 

12 марта 2009 просмотров: 3990

Одесская железная дорога получила электровоз 2ЕЛ5
По сообщению пресс-службы "Укрзалізниці" электровоз для Одесской железной дороги был поставлен 25 февраля 2009 года. Этот электровоз был создан для замены устаревшего подвижного состава серии ВЛ80.
Электровоз состоит из 2 секций. Для ручного и автоматического режимов управления он оборудован микропроцессорной системой управления и диагностики. Также, электровоз оборудован термоэлектрическими кондиционерами.
Следует отметить, что 2ЕЛ5 обеспечивает экономию электроэнергии до 11% по сравнению с электровозами ВЛ80.
В марте нынешнего года "Лугансктепловоз" намерен поставить Одесской железной дороге еще 1 электровоз данной серии.


  • 0
Комментарии (0)  
 

10 марта 2009 просмотров: 3406

Новые железнодорожные тарифы в Эстонии
Транзитная комиссия Эстонии рассмотрела предложения Эстонской железной дороги и Департамента технического надзора страны о быстрейшей разработке законопроекта об изменении методики формирования тарифов на использование железнодорожной инфраструктуры.
Эта новая методика позволила бы устанавливать верхний и нижний предел тарифов на использование железнодорожной инфраструктуры на весь календарный год. Для перевозчиков это означает возможность более эффективно и на более продолжительный срок планировать свои бизнес-планы. Комиссия также поддержала предложение о превращении в более гибкое распределение пропускной способности железной дороги.


  • 0
Комментарии (0)  
 

6 марта 2009 просмотров: 3673

Россию и Китай свяжет железнодорожный мост
Между Российской Федерацией и китайской приграничной провинцией Хэйлунцзян через пограничный Амур будет построен первый железнодорожный мост. Как заявили на пресс-конференции чиновники Еврейской автономной области (ЕАО), его строительство начнется уже в конце августа т.г. Губернатор ЕАО Н. Волков во время визита в Харбин в конце февраля 2009 г. подписал документы о реализации этого проекта, утвержденного ранее межправительственным соглашением РФ и Китая, сообщает ChinaPRO.
Как пояснили в управлении экономики областного правительства, инвестором этого проекта с российской стороны выступила компания "Рубикон", входящая в состав металлургического альянса "Петропавловск". С пуском моста в 2012 г. она станет поставлять в КНР чугун и железорудный концентрат со строящегося в автономной области Кимкано-Сутарского горнообогатительного комбината.
По словам гендиректора "Рубикона" С. Лаврикова, объем перевозок по переходу превысит к 2015 г. 20 млн т.


  • 0
Комментарии (0)  
 

6 марта 2009 просмотров: 3459

Донецкая железная дорога усовершенствовала 12 переездовКак сообщает пресс-служба "Укрзалізниці", в 2008 году Донецкая железная дорога модернизировала 12 железнодорожных переездов с интенсивным движением поездов на сумму 5,16 млн. грн. Переезды оборудованы четырьмя шлагбаумами для перекрытия всей проезжей части автодорог, а также на них улучшили освещение системы сигнализации и связи. В настоящее время 46 переездов Донецкой железной дороги обустроены шлагбаумами для перекрытия всей проезжей части.


  • 0
Комментарии (0)  
 

 
 
 
Подписка
Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
 
Информация


Курсы НБУ на сегодня

КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

Курсы ЦБ РФ на сегодня



 
Rambler's Top100