ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Аналитика » Александр Погребной: Дарницкий мост решит транспортные проблемы не только Киева

Александр Погребной: Дарницкий мост решит транспортные проблемы не только Киева

10 декабря 2009 просмотров: 5183

Александр Погребной: Дарницкий мост решит транспортные проблемы не только КиеваСтроительство железнодорожно-мостового перехода имеет значительные перспективы для построения европейского стиля транспортной инфраструктуры в Киеве, - рассказывает А.Погребной. Во-первых, новый мост даст толчок для развития скоростного пассажирского сообщения в направлении Киев - Полтава и далее на Харьков, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Николаев, Симферополь. Кроме того, значительно улучшится качество обслуживания пассажиров, которые пользуется пригородным и городским транспортом.

Мост в будущем даст возможность полностью реализовать новый для Киева проект, организацию городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом - «городская электричка». Наиболее обыденное значение - это улучшение автотранспортного сообщения между левобережными и правобережными районами столицы. Также, мост даст возможность отремонтировать уже давно существующие железнодорожный и автодорожные мосты им. Патона и Южный.

По автомобильной составляющей проект строительства предполагает значительное улучшение движения транспорта через автодорожные развязки на левом (с Днепровской набережной) и правом (с Надднепровского шоссе) берегах, что позволит разгрузить Южный мост и мост им. Патона, а значит, произойдет перераспределение транспортных потоков. Интенсивность движения транспорта по мосту ежесуточно будет составлять около 60 тыс. автомобилей.

- То есть мост развяжет наболевший транспортный вопрос столицы…

А.П. И не только! Юго-Западная железная дорога пошла на встречу столичной власти в решении еще одной проблемы города, а именно - мы, со строительством моста, помогаем объединить водогонную систему левого и правого берегов Киева в единую. То есть, после введения в действие моста, появится водогонное кольцо. Кроме того, по мосту пройдут теплотрасса, система связи, газопровод, канализация и т.д.

- Применяют ли строители новые технологи? И какие именно?

А.П. Впервые в Украине строительство моста предполагает объединение основных железобетонных опор моста. То есть это первый в Украине мост, на одних и тех же опорах, которого держатся и автомобильная, и железнодорожная составляющие. Также впервые использованы большепролетные прогонные металлоконструкции, многоуровневые автодорожные развязки, арочные неразрезные пролетные строения в русловой части р. Днепр.

- Немало преимуществ моста, но его постройка сопровождалась некоторыми неурядицами. Есть ли сейчас проблемы?

А.П. Проблемы заключаются только в финансировании. Финансирование есть, но нестабильное.

- Какова стоимость выполненных работ, и как изменилась она с начала строительства?

А.П. Общая сметная стоимость проекта составляет 9157 млн. грн. - эта сумма была утверждена правительством и она не изменялась. На сегодняшний день работы выполнены на сумму приблизительно 5 млрд. грн. Железнодорожную составляющую Юго-Западная железная дорога строила за свои средства, для строительства автомобильной составляющей необходимо финансирование из бюджета.

- Какую сумму выделило на строительство правительство?

А.П. От правительства на протяжении 2008-2009 гг. на строительство поступило 486 млн. грн., при необходимых 1850 млн. грн. Остальное - это средства Юго-Западной железной дороги.

- В стране инфляция. Как она повлияет на стоимость строительных работ?

А.П. Основная часть материалов была закуплена еще в 2004 г., и сейчас мы их используем. Наиболее дорогие - металлоконструкции. Единственное в чем может возникнуть вопрос - это сумма компенсаций за отселение предприятий, которые попали в зону строительства, и стоимость автомобильных развязок. На них действительно может повлиять инфляция.

- В этом году железная дорога получила деньги на мост?

А.П. В общем, в 2009 г. на строительство моста в бюджете предусмотрено 650 млн. грн., из них поступило 330 млн. грн.

- А остальные?

А.П. Ждем.

Когда можно будет говорить о готовности всего проекта?

А.П. Все зависит от финансирования.

Подготовила Нина Мещанова

Пресс-служба ЮЗЖД



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Новый мост через Обь в два раза ускорил Транссиб
  • Россию и Китай свяжет железнодорожный мост
  • Турция: третий мост через Босфор
  • Развязка в Одессе
  • До 28 апреля Одесская железная дорога построит вторую ветку участка Долинск ...


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100