ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Аналитика » Проект на троих

Проект на троих

18 сентября 2009 просмотров: 6005

Проект на троихВторой, ТЭМ ТМХ-002, создан по заказу Литовских железных дорог. Отличаются два тепловоза тем, что на литовском применяется модуль тормозного оборудования системы DAKO, а тепловоз ТЭМ ТМХ-001 оборудован тормозной системой УКТОЛ российского производства.

В Вильнюсском локомотивном ремонтном депо проводят модификацию главной рамы на базе рамы тепловоза ТЭМ18 производства БМЗ, модификацию букс, монтаж кабины, силовой установки, остальных модулей. Весь процесс от получения заказа до полного изготовления занял около трёх месяцев. Сертификат соответствия планируется получить в феврале-марте 2010 года.

По своим тяговым характеристикам тепловоз способен выполнять тяжёлую маневровую работу, а по мощности может заменить двойной тепловоз. Установленный двигатель Caterpillar 3512B DITA (или 3508 B DITA) мощностью 1455 кВт или 970 кВт экономичен, имеет предельно низкий расход масла, эксплуатационные данные свидетельствуют о сокращённом расходе топлива - до 30% по сравнению с аналогами, двигатель соответствует стандарту EURO-3.

Тепловозы ТЭМ ТМХ предполагается использовать на дорогах с шириной колеи 1520 мм. При возникновении заинтересованности у железных дорог, использующих колею 1435 мм, возможна разработка соответствующей модели, уточнили в депо.

Как рассказал директор по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артём Леденёв, тепловоз ТЭМ ТМХ-002 уже прошёл сертификацию по литовским стандартам и передан в эксплуатацию Литовским железным дорогам. Документы на прохождение сертификации тепловозом ТЭМ ТМХ-001 находятся в стадии подготовки и вскоре будут направлены в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Чешская компания CZ LOKO в проекте является разработчиком силовой части и цепей управления тепловоза. Компания предоставила готовые модули, которые устанавливаются на раму ТЭМ18, - это пневмооборудование, система охлаждения, вспомогательное оборудование, кабина и силовые модули, включая двигатель и генератор.

Новые маневровые тепловозы могут заинтересовать заказчиков в России. Ведутся переговоры по закупке ЛЖД локомотивов этого типа, речь может идти о нескольких десятках машин, уточнил Артём Леденёв.

Юлия Алифанова

"Гудок"



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Первый в России грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом прошел исп ...
  • В Новосибирской области столкнулись тепловоз и поезд
  • "Лугансктепловоз" построит для РЖД 10 секций тепловоза 2ТЭ-116У
  • "Брянский машзавод" получил сертификат на длиннобазную ж/д платформу
  • В Ставрополе тепловоз протаранил грузовик с почтой


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100