ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Аналитика » Две колеи. Польские железнодорожники помогут увеличить транзитный поток

Две колеи. Польские железнодорожники помогут увеличить транзитный поток

22 июня 2009 просмотров: 4621

Две колеи. Польские железнодорожники помогут увеличить транзитный потокПреимущество станции в том, что она способна принимать европейские железнодорожные составы, рассчитанные на ширину колеи 1435 мм, а также российские поезда стандарта 1520 мм. При помощи этой станции можно быстро перебрасывать грузы из Евросоюза в страны СНГ, напомнил «Гудку» ведущий сотрудник Латвийской АН, доктор инженерных наук Виктор Кольчак. Это своего рода уникальные интермодальные ворота.

Польская компания Cargosped владеет самым крупным контейнерным терминалом в Польше рядом с сортировочной железнодорожной станцией Варшава-Прага. Компании принадлежит сеть таможенных агентств и специализированный подвижной состав.

Сейчас завершается подготовка проектных предложений по модернизации станции Шяштокай, рассказали журналистам в АО «Литовские железные дороги». Станция расширяется для совершенствования интермодального сообщения в Балтийском регионе и для обеспечения потенциальных контейнерных потоков. Сейчас грузовые возможности станции составляют 200 TEU в сутки, здесь можно ежесуточно складировать до 120 TEU.

В Балтийском представительстве ЕС ознакомили и с другими планами модернизации этого транспортного коридора. Для расширения грузопотока в ближайшие годы планируется модернизировать многие железнодорожные линии трансъевропейского значения. Планируется создание инфраструктуры логистических центров в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, а также в Латвии. Кроме того, планируется подготовить техническую документацию для этих центров и необходимую инфраструктуру - проложить подъездные железнодорожные и автомобильные пути, оборудовать стоянки для грузовых автомобилей, а также выполнить другие необходимые работы. На создание литовских центров планируется направить инвестиции в размере $120 млн.

Всего до 2015 года планируется реализовать 24 проекта общей стоимостью $900 млн. Из них около $650 млн. выделены из фондов ЕС. Эти деньги будут направлены как на укрепление существующих участков широкой колеи, так и на предполагаемое строительство европейской колеи. На участке Мариямполе - Каунас планируется спроектировать новую железнодорожную линию европейского стандарта. На участке Каунас - Шяуляй проведут модернизацию существующей колеи 1520 мм. Здесь планируется проложить второй путь и обновить систему сигнализации на станциях.

Евгений Вострухов

"Гудок"



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • КМУ поддержал строительство узкой колеи от Польши до Львова
  • Правительство Украины одобрило проект строительства европейской железнодоро ...
  • За неделю ПЖД отремонтирует более 8 км путей
  • Сеть терминально-логистических комплексов будет создана на Транссибе
  • ПГЖД инвестирует в подвижной состав, инфраструктуру и вокзалы


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100