ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Аналитика » Не в деньгах счастье

Не в деньгах счастье

17 июня 2009 просмотров: 6188

Не в деньгах счастье«До 2004 года наше предприятие ремонтировало вагоны, но из-за роста заказов на изготовление новых завод был вынужден отказаться от этого вида деятельности. Сейчас спрос на новый подвижной состав понизился, поэтому возможность совмещения производства и ремонта появилась вновь», - отметил гендиректор завода Александр Габец. По его словам, для завода - это диверсификация бизнеса, шаг, который позволит загрузить производственные мощности и сохранить кадровый потенциал. «Каких-то конкретных задач по получению прибыли мы пока не ставим. Основным конкурентным преимуществом станет то, что у нас есть возможность производить весь спектр запасных деталей», - пояснил он.
Первый заместитель начальника Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД» Михаил Сапетов считает, что предприятие поставило перед собой непростую задачу. «То, что на «Алтайвагоне» способны организовать качественный ремонт, никаких сомнений не вызывает. Вопрос только в том, насколько рентабельно это будет», - сказал он. По словам Михаила Сапетова, накладные расходы при ремонте в заводских условиях заметно выше, чем в условиях специализированного депо.
«Руководству предприятия нужно быть готовым к тому, что ремонт будет убыточным, хотя, безусловно, позволит сохранить кадровый потенциал и существующие технологии. Считаю, что наиболее целесообразным будет ремонт подвижного состава именно тех видов, которые производит ОАО «Алтайвагон», - уверен первый заместитель начальника центральной дирекции.
«Наша компания, как крупнейший в России собственник подвижного состава, в принципе заинтересована в увеличении конкуренции на рынке ремонта грузовых вагонов. Тем не менее я считаю, что конкурировать с депо по ряду объективных причин ОАО «Алтайвагону» будет сложно», - считает заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Калетин. Среди главных препятствий он назвал отсутствие должного уровня специализации и ситуацию на рынке.
«Вся работа депо подчинена одной цели - плановому виду ремонта вагонов, там давно уже отлажена система работ и действуют программы минимизации издержек. А для вагоностроительных заводов ремонт - это не основной вид бизнеса, который будет непросто включить в единый производственный процесс, при этом производственные издержки, разумеется, будут выше», - убеждён Сергей Калетин. Как он заявил, на рынке существует избыток производственных мощностей и недостаток в заказах на услуги вагоноремонтных предприятий, поэтому борьба за привлечение необходимых объёмов для ОАО «Алтайвагон» будет очень непростой.
«Опыт алтайского предприятия не будет уникален. Наш завод уже на протяжении нескольких лет совмещает ремонт и производство грузовых вагонов, я убеждён в перспективности этого подхода», - считает генеральный директор ОАО «Рославльский вагоноремонтный завод» Юрий Черняк.
По его словам, во-первых, это очень ценный опыт - при ремонте вагонов производитель видит все слабые места конструкции и уже в производстве направляет все силы на их ликвидацию. Во-вторых, все самые современные технологии, применяемые при производстве вагонов, могут быть направлены заводом и на их ремонт - у депо таких возможностей гораздо меньше.

Всеволод Колупаев

"Гудок"



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • "Алтайвагон" возобновил ремонт грузовых вагонов
  • Юго-западная железная дорога превысила план по ремонту грузовых вагонов
  • За 8 месяцев в депо ДЖД отремонтировано 5886 грузовых вагонов
  • ОАО "РЖД" в I полугодии сократило ремонт грузовых вагонов на 14%
  • В первом квартале 2009 года Донецкая железная дорога выполнила все задания ...


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100