ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Аналитика » ЧП «Укртрансконтейнер»: на грани бунта

ЧП «Укртрансконтейнер»: на грани бунта

3 июня 2009 просмотров: 6012

ЧП «Укртрансконтейнер»: на грани бунтаОказывается, уже полгода не выполняются условия коллективного договора, согласно которому работникам, перешедшим в 2005 г. из порта на работу в ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК), гарантировались социальные условия и уровень оплаты труда не ниже, чем в Ильичевском МТП. Эти же условия были предусмотрены и в договоре совместной деятельности между портом и УТК.
Напомним, что 12 мая 2009 г. Хозяйственный суд Одесской области по иску областной прокуратуры принял решение о расторжении этого договора. Основными нарушениями, по мнению прокуратуры, являются несвоевременное внесение ЧП «Укртрансконтейнер» своего взноса и, как следствие, несоблюдение плановых показателей развития контейнерного терминала. Кроме того, взнос делался не в той валюте, которая предусматривалась договором. Так же УТК обвинили в самовольном захвате и использовании имущества, которое ему в совместную деятельность не передавалось, финансировании собственных расходов за счет средств совместной деятельности, отказе предприятия компенсировать порту расходы, связанные с общей совместной деятельностью.
Итак, сегодня уровень зарплат в порту примерно в два раза выше, чем у работников ЧП «Укртрансконтейнер» - дочки российской «Национальной контейнерной компании». Как заявлено в обращении трудового коллектива УТК на имя премьер-министра Юлии Тимошенко: «На наше письменное обращение к директору предприятия и к руководству ООО «НКК» об увеличении окладов и ставок со всеми доплатами и надбавками до уровня ГП ИМТП в соответствии с условиями договора о совместной деятельности №435-О и условиями действующего коллективного договора, нами получен письменный ответ от директора предприятия ЧП «Укртрансконтейнер», что для положительного решения данного вопроса необходимо согласие ООО «НКК» (РФ). Более того, ответа от компании ООО «НКК» на наше письменное обращение вообще никакого нет вот уже более 30 дней».
Ю.Тимошенко попросили разобраться в сложившейся ситуации и потребовали: «если в ближайшее время наши права не будут защищены, расторгнуть договор о совместной деятельности и помочь нам вернуться обратно на работу в Ильчевский порт».
Копия обращения также адресована министру транспорта и связи Иосифу Винскому. Именно Иосиф Викентьевич может помочь Юлии Владимировне связаться с НКК и решить проблему работников УТК. Поскольку руководство Минтранссвязи, в частности замминистра Игорь Урбанский, хорошо знают владельца НКК Виталия Южилина и президента компании Алену Ашуркову.

Василий Бондарь

Информационный портал "Транспортный бизнес"



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • «Укртрансконтейнер» уходит из Ильичевска
  • «Укртрансконтейнер» сменил подданство
  • Порты готовят к банкротству?
  • МТП «Южный»: непростой выбор премьер-министра
  • РЖД и железные дороги Казахстана договорились о снижении тарифов на грузовы ...


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100