ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Аналитика » Согласно новому Сборнику тарифов грузоотправители получат скидку до 50% на перевозку в местном сообщении

Согласно новому Сборнику тарифов грузоотправители получат скидку до 50% на перевозку в местном сообщении

13 мая 2009 просмотров: 3412

Согласно новому Сборнику тарифов грузоотправители получат скидку до 50% на перевозку в местном сообщенииНапример, снижение тарифов на перевозку черных металлов по маршруту Енакиево—Ясиноватая (36 км) — 40% (в вагонах "Укрзалізниці") и 45% (в собственных вагонах предприятия), Енакиево—Мариуполь-Порт (186 км) — 10% и 17% соответственно, Сартана—Мариуполь-Порт (16 км) — 51% и 55%. При перевозке щебня на расстояние 100—200 км — 6—12%, зерна на 50—200 км — 14—44%.
Пользование железнодорожным транспортом в местном сообщении позволит уменьшить нагрузку на автодороги региона и избежать заторов в городах, уменьшить расходы бюджетных средств на модернизацию или капремонт автодорог, будет оказывать содействие сохранению окружающей среды и снижению вредных выбросов в атмосферу.
Донецкая железная дорога настроена на увеличение объемов перевозок и имеет для этого технические возможности.
На сегодня железная дорога готова предоставить нужное количество подвижного состава различного типа и гарантирует доставку грузов в оговоренные сроки под охраной, сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги.
Справка. С 1.05.2009 г. расчет платы за грузовые перевозки проводится по тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ней услуги (далее — Сборник тарифов), утвержденного приказом Минтранссвязи от 26.03.2009 г. № 317.
В новом Сборнике тарифов заложены следующие основные принципы:
— обеспечение благоприятных условий для создания конкурентной среды в сфере грузовых железнодорожных перевозок (положения пакета директив ЕС в сфере железнодорожного транспорта требуют предоставления права пользования инфраструктурой различным хозсубъектам, поэтому в проекте Сборника тарифов разделены инфраструктурная с учетом локомотивной тяги и вагонная составляющие);
— внедрение прозрачной методики расчета себестоимости для определения платы за перевозку грузов подвижным составом железных дорог и собственным подвижным составом;
— сокращение перечня дополнительных сборов за услуги, связанные с грузовыми железнодорожными перевозками, и т.п.
Согласно заложенным принципам тарифы Сборника состоят из двух частей: платы за начально-конечные операции и платы за подвижную операцию. Для обеспечения прозрачности построения тарифов в Сборнике приведены тарифные формулы, которые позволяют рассчитывать плату за каждую операцию. Кроме того, по каждой операции перевозочного процесса выделены инфраструктурная (с учетом локомотивной тяги) и вагонная составляющие.
С целью предотвращения роста тарифов на перевозку грузов горно-металлургического и химического комплексов при введении в действие Сборника тарифов "Укрзалізниця", в пределах своих полномочий, привела уровень тарифов на перевозку этих грузов на средние расстояния к существовавшему в 1 кв. 2009 г., сообщает Управление взаимодействия со СМИ "Укрзалізниці".

К теме: Экспедиторы не разделяют оптимизма железнодорожников
После принятия нового Сборника тарифов на железнодорожные грузоперевозки в публикуемых Минтранссвязи материалах просматривается ожидание революционных изменений в "Укрзалізниці". Экспедиторы как представители грузовладельцев и сторона, которая напрямую взаимодействует с перевозчиком, несколько по-другому видят будущие результаты введения этого документа.
По мнению гендиректора АМЭУ Ю. Приходько, которое он высказал в интервью интернет-изданию TBU.com.ua, в результате принятия новой системы отдельные перевозки станут дороже, отдельные — дешевле.
Причины кризиса и его развитие лежат вне тарифной политики, и поэтому Сборник тарифов только непродолжительное время будет реально отражать затраты УЗ на локомотивную тягу и инфраструктуру. Любое изменение цен на топливо, электроэнергию, стоимости основных фондов и их амортизации (от чего никто не застрахован) обязательно приведет к неадекватности тарифо-затрат. Поэтому стоит еще раз отметить, что новый Сборник — это не догма и не нужно к нему так относиться, тем более придавать ему "сверхъестественные" антикризисные возможности.
Реформирование "Укрзалізниці" в том или ином виде необходимо. В этом убеждены многие специалисты. Тема эта актуальная и сложная, но здесь нельзя "ставить телегу впереди лошади". Нынешний Сборник отнюдь не является первым шагом на пути реального реформирования отрасли. Более того, убежден Ю. Приходько, реальное реформирование УЗ повлечет за собой и появление нового Сборника тарифов. Это еще раз объективно и обоснованно свидетельствует, что данный нормативный документ — ненадолго.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ю.Приходько: «Не придавайте новому Сборнику грузовых ж-д тарифов сверхъесте ...
  • Круглый стол: "Принятие нового Сборника тарифов на перевозку грузов железн ...
  • Тарифы на перевозку грузов на среднее расстоение будут сохранены
  • Железные дороги СНГ и Балтии: курс на повышение тарифов
  • За 9 месяцев 2009 года тарифы на ж/д грузоперевозки выросли на 18,3%


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100