ICC Ukraine ICC Ukraine  
 
TRANZIT.net.ua
   

 
ООО "Фирма "Транзит"

RUS | ENG
О нас
Клиентам
Партнеры
Сертификаты
Обратная связь
Контакты

 
Новости отрасли
ЖД транспорт
ЖД пассажирские
ЖД грузоперевозки
Авиатранспорт
Автотранспорт
Водный транспорт
Гор транспорт
Экономика


 
Популярные статьи


 
Наш опрос
 

TRANZIT.net.ua » Аналитика » Транзит в комплексе

Транзит в комплексе

21 апреля 2009 просмотров: 2574

Транзит в комплексе
Повысить привлекательность Транссиба могут только комплексные услуги на транзитные перевозки. К такому мнению пришли участники международной конференции «Транспортные коридоры в инновационном развитии экономики страны».
В прошлом году по Транссибу перевезли всего 29 тыс. «транзитных» контейнеров, хотя еще в 2004 году этот показатель составлял 174 тыс. Эксперты в свою очередь утверждают, что реальный транзитный потенциал магистрали - около 200-300 тыс. контейнеров в год.
Как заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, ценовая конкуренция железнодорожного транспорта с морским в транзите невозможна. Поэтому здесь преимуществами железнодорожников могут являться скорость доставки, качественный сервис, надежность и безопасность. «За полгода работы мы добились того, что провели два опытных поезда из Находки - Восточная даже менее чем за семь суток и показали, что вполне реально отработать технологию массового следования поездов по этому графику», - заметил Борис Лапидус.
Как считает вице-президент Транспортной группы FESCO Сергей Костян, ускорение перевозок все равно пока не позволит превратить Транссиб в популярный маршрут. «Стоимость доставки морским путем 40-футового контейнера из Шанхая в Москву составляет $3,4 тыс, а по железной дороге - $5 тыс. Новая технология ОАО «РЖД» дает возможность снизить расходы по транспортировке одного контейнера на $800. Но при этом морской путь все равно на $800 дешевле», - подсчитал Сергей Костян.
«Необходимо, чтобы перевозка по железной дороге стала единым бизнес-процессом, комплексным транспортным продуктом, - заявил «Гудку» руководитель Экспертного совета комиссии по естественным монополиям Совета Федерации Олег Дунаев. - Эффект появится только тогда, когда ОАО «РЖД» за семь суток перевезет груз по единой транспортной цепи, в которую входят и таможенники, и пограничники, и моряки».
Этому, однако, мешает разобщенность причастных к процессу ведомств и компаний. Как заметил руководитель управления транспорта Федеральной службы по тарифам Виктор Квитко, до сих пор не получается создать единый перевозочный документ, необходимый для того, чтобы грузоотправители не теряли время и деньги на переоформление сопровождающих груз бумаг.
Еще одна проблема организации транзита - неравномерное развитие портовых мощностей на Балтике. «Порт Балтийск не может загрузить сразу две палубы парома, он идет загруженный только наполовину, а Усть-Луга пока не заработала», - говорит Борис Лапидус.
Сергей Плетнев

Гудок



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • К 2010 году срок доставки грузов по Транссибу планируется сократить до семи ...
  • Б. Лапидус: необходимо создать привлекательные условия по использованию Тра ...
  • Между КТЖ и РЖД происходит обсуждение оптимизации тарифов в условиях снижен ...
  • РФ в течение 2-3 лет может отказаться от услуг портов прибалтийских стран
  • Разветвленный Транссиб


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

     
     
     
    Подписка
    Рассылка 'Транзит - все о транспорте и перевозках'
     
    Информация


    Курсы НБУ на сегодня

    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

    Курсы ЦБ РФ на сегодня



     
    Rambler's Top100